Как выйти из ловушки эмоциональной зависимости и обрести себя. Фундаментальный курс про понимание, распознавание и преодоление созависимых схем и паттернов.
Что вы получите на курсе:
Глубокое понимание структуры и причин созависимости
- Как формируется сценарий (детство, травмы, отношения с родителями); - Почему разумом всё понятно, но вы снова и снова в том же круге.
Диагностику ваших личных «крючков» и сценарием
- Тестирование и анализ: на каких «ролях» застряли вы — спасатель, жертва, преследователь?; - В чём уникальная динамика вашей истории.
Пошаговую технологию выхода
- Авторскую методику разрыва эмоциональной петли; - Работа с главными страхами: одиночество, страх быть ненужным, страх чувства вины и стыда; - Формула здоровых границ — что это, как их выстроить, и как их удерживать.
Умение слышать и выбирать себя
- Как научиться отличать свои эмоции и желания от навязанных и "удобных" для других; - Техники осознанности и самоподдержки на ежедневной основе.
Новые модели отношений
- Инструкция по экологичному построению настоящей, не токсичной близости; - Практика адекватного «любить – не растворяться».
Александр занимается интернет маркетингом более 10 лет. Он окончил Лондонскую Академию Бизнеса в 1990 году. Его первый большим проектом была бизнес-стратегия для Melivase&Co в 1989, с которой он выиграл тендер. С тех пор Александр работает со многими известными компаниями, такими как Pixels, DD agency, Sarua. В настоящее время Александр занимается своей компанией LMao.
Александр занимается интернет маркетингом более 10 лет. Он окончил Лондонскую Академию Бизнеса в 1990 году. Его первый большим проектом была бизнес-стратегия для Melivase&Co в 1989, с которой он выиграл тендер. С тех пор Александр работает со многими известными компаниями, такими как Pixels, DD agency, Sarua. В настоящее время Александр занимается своей компанией LMao.
План курса, введение от экспертов, погружение в тему.
17 марта, 15:00–16:30
Интернет-стратегии бизнеса
Интернет-маркетинг стратегии, проверенные экспертами, которые действительно работают.
18 марта, 17:00–18:30
Целевая аудитория и конкуренты
Вы определите свою целевую аудиторию, чтобы проводить эффективные кампании.
28 марта, 15:00–16:30
SEO-маркетинг
Основы SEO продвижения и оптимизация сайта, разбор примеров.
29 марта, 17:00–18:30
Веб-аналитика
Изучение возможностей программ веб-аналитики. Анализ результатов контекстной рекламы и кампаний.
30 марта, 15:00–16:30
Маркетинг в социальных сетях
Использование социальных сетей для продвижения бизнеса.
Какой вы получите результат
Вы научитесь самостоятельно планировать продвижение своего бизнеса, создавать качественный контент, интересный клиентам и хорошо сканируемый поисковыми системами. Вы сможете использовать веб-аналитику и проводить А/В тестирования.
Отзывы студентов о курсе
Получила очень много полезных для себя знаний, хотя уже давно занимаюсь Интернет-маркетингом. Буду применять их в своей работе, спасибо Alliance за такой крутой курс!
Все фотографии, тексты и видеоматериалы принадлежат их владельцам и использованы для демонстрации. Пожалуйста, не используйте контент шаблона в коммерческих целях.